Мы не умеем больше верить,

Теперь хотим мы только знать,

Неисчислимое - измерить,

Непостижимое - понять,

Всех тайн меж звездами и нами

Покров мистический сорвать

И неземное увидать

Земными смертными глазами.




Возвращаясь из поездок, я чувствую трудновыразимую тоску. Обычно, выложившись на отдыхе, я как бы немею. Сказать нечто веское, такое, чтобы кольнуло сердце, я могу только по прошествии значительного времени. Наверно помогает некоторая дистанция во времени и пространстве, а также особый голод души. Невозможно выплеснуть мысли и слова на месте, там они могут только народится и прорости.

Я уже как-то писал, что меня с детства завораживает бесконечность. Но бесконечность можно только воображать, а ведь хочется и потрогать что-нибудь. Видимо поэтому, меня так притягивает глубина. Ведь она так похожа на космос и, паря в толще воды, совсем не сложно поверить в бесконечность окружающего пространства.

А горы? Если смотреть на вершины снизу от подошвы, то наиболее сильное чувство, которое начинаешь испытывать – безотчетный первобытный трепет. Особенно при ярком солнце и чистом небе. Кривые ятаганы ледников, уходящие в высь и вспарывающее беззащитное небо не могут оставить равнодушным.

Когда проходит первая эйфория, начинаешь понимать, что между тобой и темикоторыене, появился момент недопонимания. И едва наметившаяся трещина, с каждым годом становится шире. Не даром, парашютисты, дайверы, альпинисты, все те, кого иной образ жизни зацепил когтями за сердце, создают для себя помимо необходимого, еще один круг общения, в котором можно просто отдохнуть с людьми, которые в теме.

Кстати о парашютах. Это один из пунктов, напротив которого я очень хочу поставить галочку. Вот уже который год, мне не удается эта затея. Но надежда меня не оставляет.