Мятеж не может кончится удачей –

в противном случае его зовут иначе...




По большей части, на работе меня окружают люди, чьи взгляды на события августа 91-го в корне отличаются от моего. Я делаю скидку на определенную специфику и атмосферу моей работы, о которой я не хочу здесь распространяться, так как не в этом суть. И все-таки надеюсь, что общество в целом в процентном отношении на моей стороне.

Основной постулат, с которым я не согласен - то что произошло четырнадцать лет назад, в августе, было огромным поражением, причем поражение было лобовым, и силы победившие в результате августовского путча, якобы были нацелены на разрушение российской мощи, проамериканские силы. И меня коробит сравнение августовских событий с попыткой суицида России.

Кстати, уйдя немного от темы – по словам самого ВВП 20-го августа 91-го, тогда еще будучи “товарищем”, он написал заявление об уходе из органов.

Я до сих пор не понимаю, почему четыре года назад годовщину просто “умолчали” в стране. Конечно, это лукавство – понимаю, но не воспринимаю это политическое решение. Каково бы не было отношение различных слоев общества, но это было СОБЫТИЕ, изменившее историю, историю не отдельно взятой страны, пусть даже занимающей одну седьмую суши, а всего мира в целом. Думаю, с последним утверждением мало кто поспорит. Да и вообще, неуважение это к тем, кто погиб в те дни, и тем, кто считал, что идет погибать за демократию под стенами Белого дома. Им даже простого “спасибо” никто не сказал, уж кто-кто, а ЕБН мог бы на это слово расщедриться. Для меня, отмена государственной памяти по поводу годовщины августа 91-го – одно из самых серьезных политических событий эпохи Путина.

Любой человек в России и за ее пределами, прекрасно понимает значимость августа 91-го. Все, что мы имеем сегодня, хорошего и плохого – результат тех событий. Это относится и к фигуре нынешнего президента. Разве не достойны они красной даты в календаре?