14:03

Не мир тесен ... прослойка тонка.
Посидел, полистал чужие дневники.Заметил, что перестал искать новые, а просто смотрю только те, в которых я уже когда-то появлялся. Почему? Возможно, потому, что все дневники очень похожи? Все они типичны. Просмотрев часть из них, начинаешь понимать, что большинство укладываются в какую-нибудь группу и нет для меня смысла читать все, достаточно только один-два из группы. Встречаются, конечно, и яркие индивидуальные произведения искусства, и я рад, что, ткнув пальцем в небо, я хоть изредка на них попадаю.

Пытался определить, зачем мне нужен этот дневник, и понял, что он в принципе не нужен. Да, приятно иногда закинуть какую-то неожиданно пришедшую мысль, идею или просто короткое отражение реальности в форме стиха или литературной зарисовки в свой уголок сети, но острой необходимости нет. Как и у любого человека, у меня есть и проблемы разного рода, но я не считаю правильным выносить их на общее обозрение, а вести закрытый дневник IMHO глупо и бесполезно.

Интересно вступать в аргументированные споры и обсуждения в комментариях, это, наверно, самая привлекательная сторона дневников для меня. Редко где можно сразу встретить столько одаренных личностей, с которыми приятно беседовать и спорить. Только очень уж я упертый и меня сложно переубедить, но вполне возможно, чему я несказанно радуюсь.







Current music: Dolphin - Наверное все

Комментарии
16.03.2003 в 23:49

"все дневники очень похожи"

"Редко где можно сразу встретить столько одаренных личностей"



хех, уж определись.
16.03.2003 в 23:54

Не мир тесен ... прослойка тонка.
katik-san

уже определился.

похожи по настроению и затрагиваемым темам. не кажется ли тебе, что это не мешает их авторам быть одаренными?
16.03.2003 в 23:58

а люди, вообще, на удивление похожие существа.

вот с одаренностью - не согласна.

откуда столько талантливых человеков на один инет наберется?
17.03.2003 в 00:09

Не мир тесен ... прослойка тонка.
katik-san

Согласен, похоже в общем целом, но по деталям таки отличаются, а именно эти детали и привлекают внимание.

Я не говорил, что все талантливы, не передергивай. Но в дневниках их можно встретить с большей вероятностью, чем где-либо еще. Основано мое мнение на том, что далеко не каждый сможет решиться на онлайновый дневник, в каком бы виде он не был представлен. Плюс ко всему, дневник помогает составить первичный образ о собеседнике.
17.03.2003 в 00:19

ок, постараюсь особо не передергивать.



тогда вопросик: какое отношение талант имеет к решению завести дневник?



насчет первичного образа согласна. только вот правильный ли он создается? бежать надо от таких образов или же в реале постараться не сталкиваться.
17.03.2003 в 00:34

Не мир тесен ... прослойка тонка.
Изначально в посте речь шла об одаренности, под этим понятием я понимал что человек наделен как минимум способностью высказывать идеи, размышлять, утверждать, подкреплять утверждения аргументами. А теперь скажи, не этими ли характеристиками обладают авторы интересных дневников?



неужели у тебя складываются только негативные образы от которых хочется убежать?
17.03.2003 в 01:00

до меня дошло))

мы разное понимаем под выражением "интересный дневник".



образы у меня разные. очень. негативные не так часто, и сталкиваюсь я с неприятным дневником только один раз. больше туда ни за что не попаду! хотя в обычной жизни память ни к черту.



проблема в том, что образы гораздо более интересны, чем человек в реале. более выпуклы. сразу строишь модель, схему поведения. она не совпадает. расстраиваешься. а нафик лишние неудобства, лучше уж бежать.

примерно так.
17.03.2003 в 09:36

Не мир тесен ... прослойка тонка.
katik-san

у нас, помнится, уже была беседа про интересные дневники )



про образы отчасти согласен, но ты учитывай, что модель, построенная на дневнике не полная, нельзя ожидать полного воплощения автора в своем дневнике.

любой дневник - отражение реальной сущности, правда, зеркало бывает слегка кривовато. и строить модель поведения на базе догадок и допущений - не есть хорошее решение, отсюда и негатив. будь чуть-чуть попроще )
17.03.2003 в 18:52

да, был такой разговор. помнится, скрытны вы были без меры )



"быть проще" - жесткое пожелание. куда уж более.

читаю записи, создается образ человека. тот самый образ, который автор дневника хочет. выискивать несогласованности не мое, предпочитаю верить.

что дают, то и вижу.

что может быть проще?

совсем не строить на основе дневника реального человека?
17.03.2003 в 19:56

Не мир тесен ... прослойка тонка.
Скрытен? А по-моему беседа была долгая и подробная =)

Кто там что про передергивания обещал? )

Представь что дневник - сад камней. С какой точки не посмотришь, все камни сразу не увидишь.

Строить ты можешь хоть воздушные замки, но помни о том, что у этого замка есть еще ров, ворота и стража, а также его обдувает ветер, и в подвале могут завестись мыши.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail